Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Методы формирования лояльности потребителей
Выделяют 2 подхода к классификации факторов лояльности:
По мнению Ю. М. Пустынниковой:
· материальные, которые включают в себя традиционные; обеспечивают поведенческую лояльность
· программные
· нематериальные - процедурные; обеспечивают воспринимаемую лояльность.
Т. Й. Герпотт выделяет:
«Меры, которые увеличивают стоимость (полезность) услуги для определенных групп клиентов в результате предоставления им экономических преимуществ и меры, которые благодаря формальной и неформальной коммуникации, а также взаимодействию между поставщиком и потребителем усиливают интенсивность контактов, повышают доверие и стабилизируют удовлетворенность».
лояльность потребитель покупатель удовлетворенность