Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Стратегия развития компании
Стратегическое управление играет очень важную роль во всем процессе организации деятельности любого хозяйствующего субъекта (предприятия), так как для эффективного функционирования предприятия в целом любая деятельность всегда должна быть связана не только с тактическими действиями, но и быть направленной на перспективу, т.е. каждое предприятие должно иметь определенную стратегию своего развития для полноценной адаптации к постоянно изменяющейся среде, в которой оно находится.
Сегодня логика развития рыночных отношений в России требует появления и использования ряда новых научных подходов к комплексному изучению поведения предприятия в рыночной среде, учитывающих как достижения научного и практического опыта западных стран, так и специфические условия переходной экономики России.
Следовательно, актуальность данного исследования состоит в том, что в современных условиях в России предприятия как малого, так и крупного бизнеса сталкиваются с проблемой создания полноценной стратегии развития. Но для того, что бы сформировать эту стратегию развития, предприятию необходимо исследовать ту среду, в которой оно находится. Используя классические модели стратегического менеджмента можно сформировать индивидуальный подход к построению стратегического плана, ориентированного на конечного потребителя.
Теоретическая основа данной темы на настоящий момент времени активно исследуется, но вот практическая ее часть имеет еще более важную роль, поскольку объективные результаты исследования помогают оптимизировать деятельность с учетом перспективы на будущее с учетом корректировки слабых мест.
Следовательно, целью данной работы является совершенствование профессиональных качеств менеджеров, решение конкретных производственных, экономических и управленческих задач в новых условиях рынка; приобретение навыков системно-аналитического подхода к оценке внешней среды и проведению конкурентного анализа, анализа внутренней среды предприятия; формирование на основе проведенного анализа системы целей и стратегий развития.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
. Произвести оценку внешней среды предприятия.
. Осуществить анализ конкурентной среды предприятия.
. Оценить внутреннюю среду предприятия.
. Сформировать стратегию развития предприятия.
Объектом данного исследования является Банк Cetelem <http://www.cetelem.com/site_com/prehome.php> (это 100% дочерняя структура международной группы BNP Paribas <http://www.bnpparibas.com> - первая компания, вышедшая на рынок потребительского кредитования в 1953 и на рынок он-лайн кредитования - в 1997 году). Сегодня компания занимает 1-ое место в сфере потребительского кредитования в Континентальной Европе и во Франции.предлагает физическим лицам широкий спектр услуг: различные виды кредитов, финансирование приобретения товаров в рассрочку, револьверные кредитные карты. Cetelem выпускает кредитные карты, карты участников программ лояльности для постоянных клиентов и реализует кобрендинговые карточные проекты с торговыми сетями.
На протяжении многих лет Cetelem является признанным партнером крупных торговых сетей (Auchan, IKEA, Metro Group, Carrefour), банков и страховых компаний во всем мире, предоставляя им свои технологии и экспертные знания в сфере потребительского кредитования.
Более чем полувековой опыт работы на мировых рынках позволяет Cetelem предлагать высококачественные финансовые услуги и использовать эффективные методы контроля кредитных рисков, а также технологии быстрого принятия решений по кредитам.
Сегодня Cetelem присутствует в 19 крупных городах России.
Основные принципы работы Cetelem:
Нацеленность на быстрое принятие решений о выдаче кредитов;
Доступность и прозрачность услуг;
Высокий процент одобренных кредитов;
Использование мощных современных информационных технологий поддержки и управления большими объемами кредитования;
Использование современных технологий оценки кредитных рисков;
Соблюдение высоких международных стандартов обслуживания;
Учет специфики, потребностей и ожиданий российских клиентов в каждом регионе при разработке продуктов и услуг.
- Оценка внешней среды, конкурентный анализ
- Факторы краткосрочного прогноза
- «Движущие силы отрасли»
- SWOT-анализ
- Анализ внутренней среды предприятия
- Формирование целей и стратегий развития компании