Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Анализ внешней среды организации
· стоимость поставляемого товара;
· гарантия качества поставляемого товара;
· временной график поставки товаров;
· пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара.
Изучение конкурентов направлено на выявление их слабых и сильных сторон, для того чтобы правильно строить свою стратегию конкурентной борьбы. Субъектами конкурентной среды являются также и те фирмы, которые могут войти на рынок, а также те фирмы, которые производят замещающий продукт. Многие компании не уделяют должного внимания возможной угрозе появления конкурентов и поэтому проигрывают в конкурентной борьбе. Об этом важно помнить и необходимо заранее создавать барьеры в виде углубленной специализации в производстве продукта, низкие издержки за счет экономии от большого объема производства, контроль над каналами распределения, использование локальных особенностей, дающих преимущество в конкуренции.
1 2