Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Анализ возможностей и угроз компании «ЦКИ»
Рынок крепежа характеризуется достаточно жесткой конкуренцией. На рынке работают несколько крупных оптовых компаний: «Анкер-Про», «Сатурн», «Техно-Крепеж», «Фастенерс», эти компании занимается как крупнооптовыми поставками, так и продажей мелким оптом и в розницу, в этой связи составляют достаточно сильную конкуренцию магазинам компании «ЦКИ» по группам метизов, однако в основном компании ограничиваются относительно небольшим ассортиментом метизных изделий, а инструмент вообще почти не входит в ассортиментные группы. Поэтому можно говорить о предельном преимуществе компании «ЦКИ», во-первых, специализация не только на крепеже, но и инструментах к ним, расходным материалам, во-вторых, исчерпывающий ассортимент крепежа от самых маленьких размеров до самых больших, включая крепеж по индивидуальным заказам. В-третьих, необходимо отметить, что рынок наполнен дешевым товаром китайского происхождения и очень плохого качества, «ЦКИ» поставляет только качественные метизные изделия.
Исследование внешней среды показывает, что у компании « Центр Крепежных изделий» большие возможности для развития и укрепления своих позиций, как на рынке Санкт-Петербурга, так и Москвы, и других регионов, поскольку компания применяет в своем роде уникальную стратегию позиционирования на рынке; хорошо разработанную стратегию роста - как развитие дилерской сети.
1 2