Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Миссия организации
Миссия является это - философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Формулировка миссии должна включать следующие аспекты: рыночный (продукция, стратегии, конкуренция, цели предприятия, рынки), социальный (учет интересов участников бизнеса, социальных групп, упоминания о корпоративной философии, культуре), частный (успехи бизнеса с точки зрения личных интересов владельцев), качественный (стремление бизнеса изменить условия, качество жизни общества, свойства социальной среды). [2]
Миссия: Мы работаем для посетителей отеля «Санкт-Петербург», которые любят жизнь во всех ее проявлениях, ценят качество и красоту. Именно им в нашем заведении мы предлагаем получить эстетическое удовольствие, насладиться вкусной и здоровой едой, приобщиться к японской культуре.