Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Постановка стратегических целей
Исходя из данных полученных в результате проведенного SWOT анализа можно сформулировать основные стратегические цели нашей организации:
Рыночные цели:
· К августу 2013 года увеличить объем продаж на 10- 15%.
Производственные цели:
· Ввести новые позиции в ассортимент меню суши;
· Поиск и заключение взаимовыгодных контрактов с несколькими поставщиками качественных продуктов. Получение скидок и бонусов.
Маркетинговые:
· За счет качества продукции и обслуживания - завоевание ниши и хорошей репутации суши-бара в районе метро Площадь Ленина.
Организационные:
· Повысить и удерживать на необходимом уровне качество продукции и обслуживания.
Финансовые:
· Среднемесячная прибыль следующего года должна составлять не менее 1 300 000,00 руб.