Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Понятие и сущность инноваций и инновационного менеджмента
как аппарат управления инновациями, представляющий собой структурное оформление инновационной сферы и включающий систему специализированных органов управления инновациями и руководителей различных уровней.
Предметом инновационного менеджмента являются принципы и методы управления инновационной деятельностью отдельных организаций и их объединений, связанной с: http://ptps36.ru/ аренда автобетоносмесителя купить в воронеже.
созданием новых потребительских ценностей;
- освоением их производства;
распространением и использованием;
введением в хозяйственный оборот. (9; с. 5)
Цель - определение основных направлений научно - технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях:
разработка и внедрение новой продукции;
- модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции;
дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции;
снятие с производства устаревшей продукции.
Формирование инновационных целей предполагает выделение приоритетных направлений развития, определение способов их реализации, установление периода достижений желаемых результатов, построения «дерева целей». Планирование инноваций предусматривает детализацию инновационных целей предприятия и доведение их до отдельных исполнителей, установление состава реализуемых направлений развития предприятия проектов, распределение заданий по участникам инновационных проектов, определение состава необходимых ресурсов, согласование очередности и сроков реализации отдельных работ.
Организация инноваций связана с определением научно-производственной структуры предприятия, структуры управления инновациями, формы их организации.
Контроль за инновациями предполагает сбор и анализ информации о состоянии инновационной деятельности, выявление отклонений от установленных параметров, выяснение причин таких отклонений, подготовку и реализацию решений, направленных на достижение намеченных целей развития.
Инновационный менеджмент и стратегическое управление
1 2