Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
«Движущие силы отрасли»
Выделим «движущие силы» исследуемой отрасли:
. Нововведения в продукте: в условиях жесткой конкуренции на рынке, его участники вынуждены для привлечения большего количества клиентов разрабатывать различные кредитные программы более удобные для потребителя, в которые доложены быть заложены, как и рисковые показатели, так и внутренняя норма доходности для банков.
2. Маркетинговая стратегия Cetelem построена на визуализации кредитов с помощью симпатичного персонажа Кредито, отражающего ценности бренда. Он представлен во всех странах присутствия Cetelem, говорит на многих языках и помогает продавать наши кредитные продукты и экспертные знания по всему миру.
3. Повышение уровня кооперации в отрасли: Широко известный факт, что банковская сфера - это отрасль крайне подверженная процессам слияний и поглощений (M&A), так как рынок потребительского кредитования является ее частью, то основным из основополагающих факторов развития отрасли служат слияний банков между собой, сегодня особенно в условиях экономического кризиса банки стремятся укрупниться и консолидировать имеющийся капитал, чтобы выжить и остаться на рынке.