Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Обоснование избранной стратегии
1. Соответствие стратегий целям:
Ресурсная стратегия - определяет, состав поставщиков и контроль качества поставляемых материалов и сырья, а также пути экономии ресурсов и другие их технико-экономические характеристик. [1] Данная стратегия соответствует Производственным целям нашей компании, которые предусматривают:
· Ввести новые позиции в ассортимент меню суши;
· Поиск и заключение взаимовыгодных контрактов с несколькими поставщиками качественных продуктов. Получение скидок и бонусов.
2. Финансовая стратегия - определяет способы привлечения и объемы привлекаемых финансовых ресурсов, соотношение между собственным и заемным капиталом, основные показатели эффективности финансово-экономической деятельности, принципы управления денежными потоками, расчеты с кредиторами и другие ключевые финансовые характеристики. Данная стратегия соответствует поставленным финансовым целям компании, в частности она направлена на получение стабильного ежемесячного дохода, для покрытия постоянных издержек компании . [1]
. Маркетинговая стратегия - направленная на поведение по отношению к конкурентам, рекламу и продвижение компании обеспечивающие компании наиболее успешный сбыт и рост. Маркетинговые цели компании направлены на завоевание ниши на рынке и хорошей репутации суши-бара в районе метро Площадь Ленина на рынке за счет качества продукции и обслуживания.
Все перечисленные стратегии, в свою очередь, соответствуют базовой стратегии компании, направленной на рост и усиление позиций на рынке.
1. Внешняя сбалансированность
Внешняя сбалансированность стратегии обусловлена учетом интересов следующих трех групп:
) Государство
Обеспечение своевременного поступления налогов
) Потребители
Качество продуктов;
Качество обслуживания;
Приемлемая стоимость.
) Поставщики
Своевременное поступление оплат;
Стабильные заказы.
) Инвесторы
Получение прибыли.
. Внутренняя сбалансированность
Внутренняя сбалансированность стратегии обусловлена учетом интересов следующих групп:
) Руководство:
Рост и развитие предприятия;
- Получение прибыли;
Стабильность;
) Сотрудники компании
Стабильность;
Конкурентоспособная заработная плата;
Возможность карьерного роста и развития;
Премии и бонусы по результатам работы;
Комфортные условия труда.
При соответствующей реализации стратегий компании интересы всех вышеперечисленных групп будет соблюдены (касающихся как внутренней, так и внешней сбалансированности).
Для потребителей будет обеспечиваться достойное качество продуктов и обслуживания, а так же приемлемая стоимость, для поставщиков - соответствующий объем заказов и оплаты по ним, в результате деятельности будет обеспечена запланированная прибыль, в чем заинтересованы как инвесторы и государство, так и руководителя и рядовые сотрудники компании.