Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Оценка выбранной стратегии и разработка программы ее реализации
Оценка выбранной стратегии
Для данного предприятия нами была выбрана стратегия роста на основе широкомасштабной диверсификации производства, упрочения и расширения своих позиций на рынке авиационной техники и услуг в её эксплуатации. Данная стратегия полностью соответствует миссии, целям и ценностям ОАО "Компания "Сухой". Холдинговая компания "Сухой" стремится стать: высокоэффективной, динамичной, инвестиционно привлекательной компанией, объединяющей профессионалов в области высоких технологий; интеллектуальным центром российской авиационной промышленности, участвующим в международных проектах и имеющим мировое значение; образцом стабильности, надежности и корпоративных стандартов ведения бизнеса в интересах российского государства, его союзников и стратегических партнеров. И не смотря на то, что при выборе данной стратегии мы столкнулись с рядом рисков, которые свойственны большинству предприятий нашей отрасли, данная стратегия развития способна помочь достичь лидирующего положения на рынке боевых и гражданских самолетов.
При правильной политики руководства компании, можно избежать ряд рисков, связанных с деятельностью нашего предприятия при диверсификационном росте.