Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Корректировка стратегии
По истечении первого полугода после постановки стратегии компании производится сравнение реального состояния организации с ее желаемым состоянием. При проведении данного сравнения менеджеры могут столкнуться с тремя ситуациями: реальное состояние выше (лучше) желаемого, реальное состояние соответствует желаемому и, наконец, реальное состояние хуже желаемого.
Как в первом, так и в третьем случаях это будет говорить о недоработках в предварительном анализе внешней и внутренней среды организации. В данных случаях необходимо провести дополнительный, более детальный анализ и скорректировать стратегии на дальнейший период.
В том случае если реальное состояние организации соответствует запланированному на этот период, то необходимо пролонгировать основные цели на следующий календарный год.
Заключение
В результате проделанной работы мы выполнили поставленные в настоящем курсовом проекте задачи и цели, в частности:
· провели анализ внешней и внутренней среды, определив тем самым сильные и слабые стороны компании;
· сформулировали миссию компании, с учетов всех необходимых ее элементов;
· определили основные стратегические цели компании (производственные, маркетинговые, финансовые, организационные);
· на основании проведенного анализа рынка, анализа внешней и внутренней среды организации и согласно основным стратегическим целям - разработали стратегии для суши-бара при отеле «Санкт-Петербург» г. Санкт- Петербург, включающие базовую стратегию - которая заключается в росте и усилении позиций на рынке и функциональных стратегий (ресурсную, финансовую, маркетинговую, организационную;
· разработали план мероприятий, необходимый для реализации стратегий и внесения в них возможных корректировок.
При соответствующей реализации стратегий уже к августу 2013 года компания может рассчитывать:
· на маржинальный доход в размере -1 300 000 руб/мес. от введения нового ассортимента меню суши-бара и повышения качества продукции и обслуживания, что позволит заведению завоевать определенную нишу на рынке и хорошую репутацию суши-бара в районе метро Площадь Ленина.