Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Управление интеграцией проекта
Неявка руководителей министерств, руководителей предприятий, руководителей отделов управления районами города, руководства УГАТУ: неявка потенциальных работодателей из-за занятости или не информированности о мероприятии.
Неявка выпускников колледжей и школ: неявка выпускников из-за занятости или не информированности о мероприятии.
Неявка родителей абитуриентов и студентов неявка родителей из-за занятости или не информированности о мероприятии.
Контрольные события расписания
В таблице 2 представлены контрольные события расписания по организации и проведения фестиваля с указанием времени начала, окончания и длительностью выполнения работ.
Таблица 2 - Контрольные события расписания
Название контрольного события (вехи) |
Дата |
Ответственный за достижение |
Создана команда проекта и распределены роли |
Пн 17.10.11 |
Менеджер |
Организованы и проведены репетиции |
Пт 23.03.12 |
Менеджер, студенты, участвующие в концертных номерах |
Арендован зал |
Пн 20.02.12 |
Менеджер |
Арендовано видео- и аудиооборудование |
Пн 20.02.12 |
Менеджер |
Организованы приглашения гостям |
Ср 29.02.12 |
Студенты, ответственные за организацию приглашений гостям: Федорова Е.А., Кодак А.А. |
Смонтирован видеоролик |
Пн 05.03.12 |
Студент, ответственный за монтирование видеоролика: Цандеков С.А. |
Подготовка к фестивалю завершена |
Пт 23.03.12 |
Менеджер, команда проекта |
Фестиваль проведен |
Пт 23.03.12 |
Ведущие, студенты, участвующие в концертных номерах |
Проект закрыт |
Ср 28.03.12 |
Менеджер |
Первоначальная иерархическая структура работ (ИСР) На рисунке 2 представлена первоначальная иерархическая структура работ.
Рисунок 2 - Первоначальная иерархическая структура работ
Схема расходов
При организации и проведении фестиваля финансовые ресурсы в явном виде не требуются, но необходимо, чтобы старосты групп предоставили на генеральную репетицию - 23 марта 2012 г. воздушные шары от каждого человека группы (88 штук, общая стоимость 704 руб.), плакаты от каждой группы (общая стоимость 100 руб.), батарейки для микрофонов в количестве 10 штук (по 2 батарейки от каждой группы студентов) (общая стоимость 400 руб.). Также учитываются звонки менеджера старостам 1-5 курсов, которые составили в среднем: 10 звонков по 7 минут, длительность звонка руководителю проекта - 10 минут. Минута звонка стоит 0,99 руб. В итоге стоимость звонков составила 79,20 руб. Планируется приобрести канцелярские принадлежности стоимостью 45 руб. Также для поощрения участников и организаторов фестиваля планируется приобрести 11 грамот стоимостью 17 руб. за штуку, значит, общая стоимость грамот составит 187 руб. Стоимость проекта составит 1515,20 руб.