Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Проектирование оргструктуры
1.2.1 Тип оргсистемы
Исходя из результатов проведенного выше анализа, на основе формулировки миссии, стратегии и целей данным условиям соответствует иерархический тип оргсистемы.
1.2.2 Депаратаментализация
В действующей оргструктуре существенных изменений производить не нужно, т. к. она соответствует деятельности предприятия по реализации стратегических целей.
1.2.3 Распределение полномочий и ответственности
Чтобы обеспечить эффективность структуры управления и своевременность обнаружения проблем, низшему уровню управления делегируются функции как решения общих вопросов на своих руководящих постах, так и возможность давать рекомендации вышестоящему руководству об организации трудового, производственного процессов и других вопросов.
Больше внимания следует уделить подготовке персонала.
1.2.4 Организационный механизм
В оргструктуре на данный момент следует использовать механизмы интеграции деятельности через начальников.
1.2.5 Внедрение оргструктуры
Для безболезненного внедрения программ структуры управления и обеспечения нормального функционирования всех блоков структуры управления предприятием необходимо сделать акцент на социальной сфере предприятия, преодолении сопротивления персонала организационным изменениям, воспитания должной трудовой дисциплины.
Работа с кадрами