Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Программы лояльности
Материальные факторы также имеют важную роль, поэтому только при разумном сочетании ценовых и неценовых инструментов возможно формирование лояльности клиентов.
В индивидуальных программах принимает участие одна компания.
Коалиционные программы предполагают участие нескольких компаний, которые не конкурируют между собой. В большинстве случаев участникам коалиционных программ предоставляются привилегии, предоставляемые любым из участников. Наиболее популярными считаются союз авиакомпаний, отелей, операторов сотовой связи и банков. Минусом коалиционных программ является то, что необходимо сформировать отдельный бренд самой программы, который будет ассоциироваться у потребителей не только с брендом программы, но и с компаниями, являющимися участниками коалиции.
По данным британских ученых, количество участников коалиционных программ превышает 1 млрд. человек.
1 2