Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Основные этапы осуществления контроля
Таким образом, компании необходимо контролировать следующие ключевые показатели эффективности выполнения стратегии:
. Объем оказанных услуг в год
. Производительность на одного работающего, услуг в год
. Процент выполнения плана по прибыли реализации товаров по магазинам с нарастающим итогом, %
. Процент выполнения плана текущей операционной прибыли, %
. Темпы роста валовой прибыли, %
. Индекс удовлетворения потребителей
. Темпы роста количества служебных разговоров, %
. Доля рынка, %
. Темпы роста выполненных заказов, %
. Оценка качества оказанных сервисных услуг
Мероприятия по укреплению слабых позиций в управлении персоналом:
. Участие персонала в тренингах, семинарах
. Повышение квалификации кадров, внимательное отношение
. Работа с молодыми специалистами, новые идеи, проекты, возможности
Таблица 3.5. Пример календарного графика отчетности по ключевым показателям эффективности работы ООО «Эксист-Сеть»
Показатель |
Значение |
Срок |
Ответственные лица |
1. Объем услуг, т. руб. в год |
890 1400 2000 |
01.06.11 01.06.12 01.06.13 |
директор |
2.2. Производительность на одного работающего, услуг в год |
81 127 182 |
01.06.11 01.06.12 01.06.13 |
директор |
2.3. Процент выполнения плана по прибыли продаж магазинов нарастающим итогом, % |
100 110 120 |
01.06.11 01.06.12 01.06.13 |
гл. бухгалтер |
2.4. Процент выполнения плана текущей операционной прибыли, % |
100 110 120 |
01.06.11 01.06.12 01.06.13 |
гл. бухгалтер |
5. Темпы роста валовой прибыли, % |
8 10 12 |
01.06.11 01.06.12 01.06.13 |
гл. бухгалтер |
7. Индекс удовлетворения потребителей |
1,2 1,3 1,4 |
01.06.11 01.06.12 01.06.13 |
директор |
8. Темпы роста количества служебных разговоров, % |
100 120 130 |
01.06.11 01.06.12 01.06.13 |
директор |
9. Доля рынка, % |
5 7 10 |
01.06.11 01.06.12 01.06.13 |
директор |
10. Темпы роста выполненных заказов, % |
10 15 20 |
01.06.11 01.06.12 01.06.13 |
директор |
Таблица 3.6. Динамическая оценка бизнеса компании ООО «Эксист-Сеть»
Аспект деятельности |
Показатели |
Периодичность контроля |
Аспект отношений с потребителями |
Динамика ключевых показателей Индекс удовлетворения потребителей |
Раз в год Ежеквартально |
Операционная деятельность |
Объем оказанных услуг Доля рынка Производительность на одного работающего Темпы роста выполненных заказов Темпы роста количества служебных разговоров |
Ежемесячно Ежеквартально Ежемесячно Ежеквартально Ежемесячно |
Корпоративная культура |
Отношение работников к компании Самооценка работников |
Трижды в год Ежегодно |
Финансовая деятельность |
Процент выполнения плана по прибыли нарастающим итогом, % Процент выполнения плана текущей операционной прибыли, % Темпы роста валовой прибыли, % |
Ежеквартально Ежемесячно Ежемесячно |
1 2