Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Основные этапы осуществления контроля
Таблица 3.7. Контроль за целевыми показателями компании ООО «Эксист - Сеть»
Аспекты деятельности |
Стратегические мероприятия |
Показатели |
Задачи | |||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Общий результат | |||
Клиентский |
1. Покупка оборудования (обновление) 2. Расширение площади 3. Разбор на собраниях жалоб клиентов |
1. Индекс удовлетворения потребителей 2. Темпы роста выполненных заказов, % |
Корректировка работы с гражданами |
Предложение разнообразных программ и проектов, гибкое ценообразование |
Привлечение госучреждений к сотрудничеству |
Создание благоприятного имиджа организации |
Бизнес - процессы |
1. Проведение рекламной компании на телевидении и в прессе, PR |
1. Доля рынка, % 2. Объем продаж, услуг в год |
Проведение рекламной акции |
Выход на новые рынки |
Объединение с другими компаниями, для совместной работы |
Процветание организации, расширение бизнеса |
Обучение и рост |
Проведение семинаров и тренингов |
Темпы роста количества служебных разговоров, % |
Мотивация молодых специалистов |
Увеличение премиального фонда работникам |
Работа с молодыми специалистами, новые идеи, проекты, возможности |
Квалифицированный персонала |
Финансовый |
1. Привлечение инвестиций 2. Распределение средств согласно стратегии |
1. Процент выполнения плана по прибыли нарастающим ростом, % 2. Темпы роста валовой прибыли, % |
Привлечение денежных потоков Поиск инвесторов |
Формирование политики цен |
Целесообразное расходование средств. Контроль |
Получение высоких показателей прибыльности организации |
1 2