Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Разработка и реализация стратегии компании «Центр Крепежных Изделий»
В предыдущей главе были исследованы сильные и слабые стороны организации, определены возможности и угрозы. В целом анализ внутренней и внешней среды показал, что организация всецело опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует свою деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, а значит, мы можем говорить о стратегическом управлении компании «ЦКИ».
Разработка маркетинговой стратегии
Компания «ЦКИ» активно работает над разработками различных программ для определенных групп покупателей, так разработана сложная программа «ЦКИ-Сервис» для работы с промышленными предприятиями, однако почему-то специалисты, пытаясь придумать сложные программы, не делают акцент на простом, например, определение целевой аудитории для каждой группы товаров.
В розничной торговле все просто и понятно - приходит клиент, выбирает нужный крепеж, расходный материал, инструмент. Но, на мой взгляд необходимо обратить внимание на компании, специализирующиеся на определенных видах работ, где применяются крепежные изделия, инструменты к ним.
Весь ассортимент крепежа можно разделить на группы по применению и исходя из этого определить целевую аудиторию для каждой группы, в таблице 2 представлены основные товарные группы и применение этих товарных групп для различных компаний.
Таб. 2. Определение целевой аудитории по группам товаров.
Товарная группа |
Применение |
Строительный крепеж |
- строительные организации, - компании, занимающиеся внутренней отделкой помещений. |
Метрический и машиностр. крепеж |
- промышленные компании, - заводы. |
Анкерная техника |
- заводы по производству и установке металлопл. конструкций. |
Кровельный крепеж |
- компании по продаже кровельных материалов, - компании, занимающиеся выполнением кровельных работ. |
Мебельный крепеж |
- производители мебели. |
Маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы определить, кому и какой необходим крепеж, каких размеров, в каких объемах и умело предложить закупать его в компании «ЦКИ». Первоначально следует:
1) Составить список потенциальных покупателей - компаний, которые в своем производстве, работах использую тот или иной вид крепежа. Стоит выделить следующих потребителей крепежа:
- строительные компании,
производители металлопластиковых конструкций,
компании, занимающиеся установкой металлопластиковых конструкций,
компании, специализирующиеся на кровельных работах,
компании по продаже кровельных материалов,
1 2