Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Разработка и реализация стратегии компании «Центр Крепежных Изделий»
производители мебели.
2) По каждой из этих групп провести исследование, определить, сколько и какие компании, их контактные данные, дать четкое определение выполняемых ими работ. Для исследования используют различные методы анализа - это поиск по различным справочникам, информационным службам, через сеть Интернет.
3) Провести работу с каждой компанией, изучить, какие виды крепежа используют в своей деятельности, размеры и техническая характеристика, какие объемы закупают, периодичность закупок, ценовая политика, условия оплаты, каналы закупок, имеет ли место сезонность.
) Составить коммерческие предложения, которые соответствовали бы желаемым ценам, условиям, типажу.
) В случае отказа корректировать предложение в зависимости от того, насколько интересен потенциальный клиент как покупатель.
Данная маркетинговая стратегия требует в первую очередь грамотного подхода к аналитической работе с потенциальными покупателями - подготовка специального персонала.
Во-вторых, создание автопарка, который осуществлял бы доставку крепежа к клиентам.
1 2