Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Анализ сильных и слабых сторон компании «ЦКИ»
Персональный менеджер, закреплённый за каждым партнёром «ЦКИ», консультирует по всем актуальным вопросам, текущим акциям и скидкам, а также совместно с отделом маркетинга разрабатывает гибкую и максимально удобную форму сотрудничества.
Собственная лаборатория обеспечивает входной контроль качества поступающего крепежа. В рамках дополнительных партнёрских соглашений возможен выходной контроль качества поставляемого крепежа.
Стратегическое управление компании нацелено на освоение новых групп товаров. На данный момент разрабатываются такие направления как грузовой крепеж и крепеж для приборостроения.
Помимо разработки новых товаров, компания «Центр Крепёжных Изделий» продвигает на рынок и современные технологии использования крепежных изделий, принимает активное участие в крупнейших строительных выставках Санкт-Петербурга и Москвы - «Интерстройэкспо», «BATIMAT» и других. Ведущие сотрудники компании постоянно отслеживают последние тенденции в области крепежных технологий. Они регулярно посещают выставки, проводимые как в России, так и за рубежом.
Подводя итоги исследования, можно сказать, что компания «Центр Крепежных Изделий» располагает огромным внутренним потенциалом и возможностями для дальнейшего успешного развития на рынке. Компания стремится занимать все новые ниши, не прекращает поиск перспективных направлений и продуктов, осваивает новые регионы, расширяет географию продаж, разрабатывает уникальные программы для клиентов, которые весьма актуальны на сегодняшний день.
Разработка и реализация стратегии компании «Центр Крепежных Изделий»
В предыдущей главе были исследованы сильные и слабые стороны организации, определены возможности и угрозы. В целом анализ внутренней и внешней среды показал, что организация всецело опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует свою деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, а значит, мы можем говорить о стратегическом управлении компании «ЦКИ».
1 2