Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Мероприятия по реализации кадровой стратегии в компании ООО «Альфа»
+ умеренное положительное влияние фактора; ++ значительное положительное влияние фактора
№ п/п |
Название фактора |
Шкала |
1. |
Слабые стороны | |
1.1. |
Услуги фирмы | |
1.1.1. |
Трудность подтверждения и обоснования качества аудиторских услуг |
- |
1.1.2. |
Высокие цены на услуги |
- - |
1.2. |
Бизнес-процессы фирмы | |
1.2.1. |
Отсутствие полноценной системы контроля качества аудиторских услуг |
- - |
1.2.2. |
Внедрены не все стандарты аудиторской деятельности |
- - |
1.2.3. |
Слабо стандартизирована стадия планирования аудита |
- - |
1.3. |
Менеджмент | |
1.3.1. |
Отсутствие системы стратегического менеджмента |
- - |
1.3.2. |
Недостаточная степень регуляризации менеджмента при росте объемов и сложности задач |
- - |
1.3.3. |
Рассогласованность действий маркетинговой службы с работой основных отделов |
- - |
1.3.4. |
Отсутствие налаженной системы управления персоналом |
- - |
1.4. |
Ресурсы | |
1.4.1. |
Большая текучесть кадров |
- - |
1.4.2. |
В 2004 году уволилось более 10 аудиторов, в том числе 4 из них с квалификационными аттестатами аудитора и с большим опытом работы |
- - |
1.4.3 |
Набор в штат большого количества новичков без опыта работы на смену уволившимся специалистам |
- - |
Приложение 7
Корреляционный
SWOT
анализ
Характеристики внешней среды | ||
Возможности Уход с рынка мелких аудиторских фирм Прирост рынка за счет Развития экономики региона Переход на международные стандарты бух. учета Ответственность за отказ от проверки Эффект опыта за счет стандартизации Рост числа выпускников ВУЗов |
Угрозы Необходимость стандартизации Снижение цен на аудит Дефицит кадров Нет центров подготовки кадров |
Характеристики фирмы |
Сильные стороны 13-летний опыт на рынке Большая клиентская сеть Начата работа по внедрению стандартов |
Необходимые стратегии Управление взаимоотношениями с клиентами Тесное сотрудничество с клиентами Налаживание хорошей обратной связи с клиентами Укрепление имиджа фирмы |
Необходимые стратегии Использование опыта опытных аудиторов для разработки стандартов и обучения персонала Информирование клиентов об изменении в системе регулирования аудиторской деятельности Налаживание хорошей обратной связи с клиентами |
Слабые стороны Высокие цены на услуги Внедрены не все стандарты Несоответствие менеджмента росту объемов и сложности задач Текучесть кадров Нет кадрового резерва Слабая система управления персоналом |
Необходимые стратегии Завершение работы по стандартизации Построение эффективной системы управления персоналом Введение дополнительных функций менеджмента |
Необходимые стратегии Завершение работы по стандартизации Создание корпоративного центра подготовки аудиторов Построение эффективной системы управления персоналом Введение дополнительных функций менеджмента |