Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
SWOT-анализ
Анализ конкурентных сил («пять сил» М. Портера)
Разработка карты стратегических групп
Формирование ключевых факторов успеха
Анализ клиентов и спроса |
Анализ конкуренции |
Ключевые факторы успеха |
Основные мероприятия |
Клиентам необходимо высокое качество обслуживание, прозрачность предоставляемых услуг, большое количество предоставляемых кредитных продуктов, широкий выбор способов погашения кредита |
Стабильно работающие и известные компании на рынке. Большой охват региональной сети. Достаточно серьезная конкуренция в точках продаж |
Доступность и прозрачность услуг, Контроль качества услуг, Использование современных технологий оценки кредитных рисков, Использование мощных современных информационных технологий, Эффективность бизнес-модели. |
Высококвалифицированный персонал, поддержка и тренинги, семинары для сотрудников. Оптимальное количество работников. Использование качественного и надежного технического обеспечение |
Оценка конкурентоспособности
Факторы конкурен ции |
вес |
Анализируемое предприятие |
Ведущий конкурент (Home Credit) | ||
Баллы |
Оценка |
Баллы |
Оценка | ||
Доступность услуг |
3 |
5 |
10 |
5 |
9 |
Качество услуг |
4 |
5 |
8 |
5 |
9 |
Региональное развитие |
3 |
5 |
4 |
5 |
6 |
Итого |
10 |
22 |
24 | ||
Ключевые факторы успеха | |||||
Прозрачность услуг |
2 |
5 |
20 |
4 |
16 |
Высокое техническое обеспечение |
3 |
5 |
16 |
4 |
18 |
Оценка кредитных рисков |
3 |
4 |
10 |
5 |
16 |
Эффективность бизнес-модели |
2 |
4 |
14 |
3 |
14 |
Итого |
10 |
60 |
64 | ||
Уровень конкурентоспособности |
82 |
88 |