Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Разработка стратегии
предпринимательский конкурентный деловой стратегия
Три уровня стратегии образуют их иерархическую структуру: корпоративная стратегия состоит из ряда деловых и функциональных стратегий. Для достижения успеха стратегии должны быть согласованы и тесно взаимодействовать друг с другом. Каждый уровень образует стратегическую среду для следующего уровня, т.е. на стратегический план нижнего уровня накладываются ограничения стратегий более высоких уровней иерархии.
. Разработка миссии внедрения предприятия и общие стратегии развития
Миссия - это утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Миссия нашей организации: «Мы стараемся превратить Вашу жизнь в «Дольче Вита»!»
Мы стремимся через совершенство деятельности и качества достичь таких результатов в сфере услуг, которые вызовут максимальное удовлетворение запросов и ожиданий потребителей.
Мы хотим чтобы сеть итальянских ресторанов «Дольче Вита» стало приоритетным в Москве и в России в области итальянской традиционной кухни.
. Разработка деловой стратегии
Деловая стратегия сети итальянских ресторанов «Дольче Вита» базируется на компетентном управлении, что означает понимание и учет интересов потребителей в сочетании с рациональным использованием ресурсов. В этом основополагающем правиле заложено противоречие, т.к. ориентация на высокое качество и доступные цены ведет к снижению прибыли фирмы. Однако умелое управление подразумевает умение балансировать эти противоречивые интересы и обеспечивать оптимальную прибыльность. В этом как раз и заключается искусство менеджмента рационально согласовывать противоречивые интересы участников экономической жизни.
Итальянский ресторан «Дольче Вита» ориентирует свою деловую стратегию на постоянное стремление расширить масштабы дела, готовить более оригинальные виды продукции, оказывать новые услуги, расширять рынки сбыта, не бояться рисковать. Однако при этом риск должен быть обоснованным.
Компания в качестве стратегических целей использует такие как: объем продаж, доля продукции фирмы на рынках, размер прибыли, темпы роста прибыли, уровень оплаты труда, качество продукции, а также цели в области социальной ответственности, производительности труда, инвестиций и др.
Современная стратегия организации опирается на предприимчивость большинства персонала. Процессу разработки стратегии предшествует составление сценария общего достояния окружающей фирму среды по экономическим, политическим, географическим, демографическим, социальным и иным сферам. Ведь от характера и состояния этих сфер зависит, что и где будут фирмы покупать и продавать.
Деловая стратегия представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании. Она концентрируется на действиях и подходах, которые связаны с управлением, направленным на обеспечение успешной деятельности в одной специфической сфере бизнеса.
Деловая стратегия нацелена на установление и укрепление долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на рынке. Для достижения этой цели компания разработала деловые стратегии по следующим основным направлениям:
реагирование на изменения, происходящие в данной отрасли, в экономике в целом, в политике и в других значимых сферах;