Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Обзор тренингов и тренинговых программ
Также пользуются популярностью курсы по обучению специальному информационному обеспечению и являются наиболее востребованными в сфере IT-тренингов.
При приобретении дорогостоящих программных продуктов, необходимых для введения новой системы управления персоналом или других методик, сотрудникам зачастую требуется специальная подготовка для их использования. Многие компании пытаются сэкономить на обучении персонала, однако наиболее дальновидные владельцы все же оплачивают необходимые тренинги для своих сотрудников. На мой взгляд, это очень верный шаг. Дело в том, что каждый продукт разработан таким образом, что его можно освоить самостоятельно. Однако доскональное знание всех его особенностей позволяет выявлять и другие резервы предлагаемой системы, моделировать на ее базе новые формы. Такого уровня владения продуктом нельзя достичь без специальной подготовки.
Приведем два примера тренингов из наиболее сегодня популярных
Тренинг 1
Подготовка специалистов в банковской сфере
Цель:
Познакомить молодых специалистов со спецификой работы в Банке, психологическая адаптация к новым условиям, создание и укрепление благоприятного климата в коллективе работников банка.
Методы проведения тренинга:
* Групповые и индивидуальные упражнения
* Тестирование и диагностика
* Деловые игры
* Групповые дискуссии.
Содержание программы:
Роль банковского работника, его место в структуре банка, его значение для успешности бизнеса банка в целом
Особенности банковских услуг и продуктов. Определение конкурентных преимуществ
Клиент банка. Кто он? Какой клиент наиболее важен банку.
Принципы взаимодействия с клиентом. Клиетоориентированный подход.
Важность первого впечатления (голос, темп речи, внешность, улыбка, самопрезентация). Компоненты первого впечатления Вербальные и невербальные каналы Важность комплиментов Звуковой и визуальный каналы общения Деловые игры и психологические упражнения.
Полученные навыки по окончанию тренинга:
По окончании тренинга участники смогут: ориентироваться в системе банка и банковском продукте, совершенствовать имидж организации, быстро входить в доверительные отношения с клиентом, избегать ошибок в общении. Использовать индивидуальные особенности клиента для совершения успешных продаж банковского продукта, системно подходить к анализу работы с клиентом, выстраивать долгосрочные планы сотрудничества с банком.
Продолжительность тренинга:
8 астрономических часов.
Тренинг 2
Технологии продаж
Цель
: Предоставить участникам основы технологии эффективных продаж и выработать навыки продаж.
Методы проведения тренинга:
* Групповые и индивидуальные упражнения
* Тестирование и диагностика
* Деловые игры
* Групповые дискуссии.
Содержание программы:
. общее представление о продаже
.1. различные технологии продаж
.2. понятие эффективной продажи
Этапы эффективной продажи (7 ступеней продажи)
.I Этап продажи
.1. причина покупки
.2. свойства, преимущества, выгоды
. II Этап продажи - установление контакта
.1. качества эффективного продавца
.2. навыки делового общения
. III И IV Этапы продаж - выявление и подтверждение потребностей
.1 активное слушание
.2. типы вопросов
.3. гипотеза о мотивах и потребностях покупателя
. V Этап продаж - презентация
.1. структура презентации
. VI Этап продаж - работа с негативными реакциями
.1. преодоление скептицизма и равнодушия покупателя