Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Рекомендации по управлению затратами в кофейне «Баркад»
рассчитать себестоимость единицы продукции как в целом по предприятию, так и по отдельным его подразделениям - центрам затрат;
подготовить информационную базу, позволяющую оценивать затраты при выборе и принятии хозяйственных решений, контролировать уровень текущих затрат;
выявлять резервы снижения себестоимости на всех этапах производственного процесса и во всех производственных подразделений предприятия;
выбирать системы управления затратами, наиболее соответствующие условиям работы предприятия.
4. Управление затратами решает многочисленные задачи расчёта норм; упорядочение нормативной базы; организации изменения норм; разработки плановых и отчётных смет (бюджетов); разработки плановых (нормативных) и отчётных калькуляций; учёта затрат по производствам, цехам и технологическим переделам, формирования заданий по снижению (изменению) себестоимости; выявления резервов экономии; обеспечения систематического контроля за величиной затрат и как следствие является мерой предотвращения банкротства.
1 2