Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Анализ причин текучести кадров в АКБ «Абсолют Банк»
Эффективность работы преподавателя зависит от авторитетности его знаний и навыков. Не рационально экономить деньги на оплате труда преподавателя - убытки от безграмотного специалиста будут еще больше.
Таким образом, учебный центр банка позволяет проводить обучение и тренинг в стационарных условиях, где для этого имеются необходимые учебные технологии и оборудование. При этом акцент должен ставиться на диагностике применительно к реальной рабочей ситуации.
Совершенствование организационной структуры. С целью решения проблем в организационной структуре банка необходимо ввести новую штатную единицу в штатное расписание - специалиста по маркетингу персонала, деятельность которого заключается в планировании и осуществлении процедуры потребности в персонале, а также осуществление подбора персонала с помощью размещения объявлений в кадровой прессе и других СМИ. Чтобы облегчить поиск претендентов можно разработать план персонала-маркетинга.
Для составления плана маркетинга следует определить цели и задачи отдела.
обеспечение полного и своевременного удовлетворения текущих и перспективных потребностей организации в персонале посредством комплектования структурных подразделений необходимым количеством работников требуемых специальностей и квалификации.
отбор недостающих специалистов в службу управления персонала.
Финансовое состояние организации является важным фактором осуществления деятельности системы управления персоналом. Для осуществления намеченных целей были выделены средства организации. Бюджет отдела распределяется следующим образом:
реклама в СМИ;
прочие непредвиденные расходы;
Факторы появления дополнительной потребности персонала связаны с реорганизацией отдела. Расширение отдела, предполагает появление новых функций.
Из выше указанных целей определяется потребность в персонале. При анализе проблемы в Филиале банка выявлено, что отделу кадров для функционирования после реорганизации требуется специалист по маркетингу персонала. Таким образом, служба управления персоналом будет состоять из двух специалистов; инспектора по подготовке кадров и специалиста по маркетингу персонала.
Далее:
Требования к персоналу составляются по каждой должности. Требования составляются на основе должностных инструкций.
Источниками получения необходимой информации о потенциальных работниках может быть перечень организаций, оказывающих информационные и консультационные услуги, а также проводящих квалифицированную подготовку и подбор соответствующих специалистов.
Пути покрытия дополнительной потребности в персонале свидетельствует о степени участия организации в подборе нужных работников.