Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Разработка проекта стандарта корпоративной культуры
Д.1. Укрепление корпоративного духа
Для укрепления корпоративного духа работников Компании планируется проводить основные мероприятия:
доведение миссии и стратегических целей Компании до всех ее работников;
популяризация миссии и стратегических целей, разъяснение их на всех уровнях;
доведение до понимания каждого работника его места в структуре Компании и его роли в достижении стратегических целей;
повышение престижа профессии;
постоянная работа с пенсионерами и ветеранами отрасли;
разработка и внедрение слоганов и визуальных образов причастности работников к Компании;
разработка и культивирование разумных корпоративных ритуалов;
совершенствование института корпоративных наград и поощрений;
сохранение и развитие экономического соревнования между подразделениями Компании;
организация и проведение корпоративных праздников;
культивирование корпоративного стиля Компании;
ношение форменной одежды;
популяризация спорта среди работников Компании и другие.
Д.2. Соблюдение этических норм корпоративного поведения
Основные принципы корпоративного поведения:
доброжелательность и открытость работников Компании;
честность и порядочность;
взаимоуважение и корректность;
уважение к индивидуальности и правам сотрудников Компании;
недопущение сексуальных домогательств и контактов.
Д.3. Соблюдение норм деловой этики Компании
Этические нормы деловой активности являются основой формирования политики корпоративного поведения.
Работники Компании должны руководствоваться:
законодательством Украины и Уставом Компании;
наилучшей практикой и традициями, сформировавшимися в отрасли на протяжении всей истории развития;
стандартами деловой этики.
Работники Компании должны осуществлять свою деятельность добросовестно и разумно, избегая конфликтов с иными должностными лицами.
Руководители всех звеньев управления Компании обязаны выполнять свои профессиональные функции добросовестно и разумно, по возможности предупреждая возникновение конфликта интересов. Они должны обеспечивать соответствие своей деятельности требованиям действующего законодательства, этическим стандартам и общепринятым нормам делового поведения.
Принятие решений должностными лицами Компании должно основываться на принципах прозрачности и адекватности. Должностные лица предоставляют друг другу достоверную информацию своевременно, без нарушения норм конфиденциальности и с учетом решений, принятых Компанией.
В случае возникновения корпоративных конфликтов должностные лица Компании должны находить пути их решения путем переговоров в целях обеспечения эффективной работы и надлежащей деловой репутации "ТОК "Судак".
Основные нормы и принципы деловой этики работников Компании:
соблюдение законодательства, устава Компании, внутренних нормативных документов;
следование правилам документооборота, установленным в Компании;
защита внутренней информации;
соблюдение конфиденциальности;
разрешение конфликтов путем переговоров и согласований;
дисциплинированность;
стремление к повышению уровня профессионализма;
нацеленность на результат;
разумная активность, энергичность, инициативность;
склонность к разумному риску и инновациям;
поддержка предложений и стремления к повышению эффективности работы Компании;
эффективное использование рабочего времени, активов, ресурсов и имущества Компании;
восприятие работы не только как средства получения дохода и профессионального роста, но и как способа удовлетворения потребности в самовыражении;
ношение форменной одежды для работников на линии и официального костюма для работников управленческого аппарата Компании;
и другие.
Д.4. Предотвращение конфликта интересов
Недопущение конфликта интересов является важным условием для обеспечения защиты интересов Компании, ее акционеров, деловых партнеров, работников и клиентов.