Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Анализ внешней и внутренней среды организации
Исходя из взвешенных показателей наиболее сильными по сравнению с конкурентами сторонами нашей организации является производство. Это объясняется тем, что компания направлена на качество продукции и обслуживания, а не на количественные характеристики.
Наиболее слабой стороной является маркетинг, так как компания направлена на потребителей Отеля, а не на район или город.
Таблица №12 SWOT-анализ
Возможности 1) Благоприятная экономическая ситуация 2)Ускорение темпов роста рынка |
Угрозы 1) Усиление конкуренции 2) Снижение потребительского спроса | |
Сильные стороны 1) Финансовая (возможность дополнительного финансирования) 2) Организационные возможности 3) Качество продукции и обслуживания |
1. Завоевание местного рынка; 2. Открытие суши-бара в ночное время; 3. Увеличение объема оказываемых услуг для потенциальных клиентов ( осуществление доставки суши в районе м. Площадь Ленина) . |
1. Усиление конкурентных преимуществ за счет повышения качества продукции и обслуживания; 2. Введение новой кухни, при снижении потребительского спроса на суши. |
Слабые стороны 1) Неизвестный бренд 2) Небольшой ассортимент продукции |
1. Реклама суши-бара в районе м. Площадь Ленина; 2. Увеличения ассортимента продукции, не теряя её качества при этом. |
1.Разработка системы скидок; 2. Проработка бренда. |