Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Результаты реализации стратегии
Заключение
Красивая и изящная Италия подарила нам не менее интересную и необычную кухню, формировавшуюся тысячелетиями. Европейцы отдают должное их красоте, вкусу и полезным свойствам.
В настоящее время на рынке общественного питания сложилась высокая конкуренция, которая обостряется за счет постоянного увеличения числа предприятий. В этой связи каждому из участников рынка необходимо обладать определенным набором инструментов маркетинга.
Итальянский ресторан «Дольче Вита» имеет достаточно высокий потенциал развития, исходя из данных матрицы Бостонской Консалтинговой группы.
Особое внимание я хотел бы заострить на предпринимательской единице №5, (Японский ресторан «Мама Рома»), по матрице Бостонской Консалтинговой Группы данный ресторан относится к трудным детям, а по матрице Мак-Кинзи к среднему бизнесу. Безусловно, сюда необходимы инвестиции. Необходимо переведение в «звезды» по матрице Бостонской Консалтинговой Группы и в победители по Мак-Кинзи. В компании «Дольче Вита» функциональная стратегия в сфере производства концентрируется на выработке продукции без брака и снижение сырьевых потерь.
Стратегия маркетинга концентрируется на разработке путей увеличения объема продаж продукции предприятия по сравнению с предыдущим годом.
Стратегия финансов включает принятие корректирующих мер с целью увеличения прибыли. В этих обстоятельствах усилия сосредоточиваются на той деятельности и в тех областях, в которых компания более компетентна или занимает лучшее конкурентное положение. Примеры включают стратегии организационных изменений, изменений в финансах и финансировании, сокращения активов.
Для данного предприятия мы выбрали стратегию стратегия роста на основе ограниченного роста компании, представляющий наименее рискованный и наиболее удобный способ действия. Я считаю, что для данного японского ресторана подобная стратегия является самой эффективной и наиболее безрисковой. Так же в качестве основных преимуществ предприятия, после проведения всех стратегий, должны выступить:
ценовая политика;
обширный ассортимент блюд;
условия обслуживания посетителей;
внутренний интерьер зала;
качество продукции и др.
Таким образом можно сделать вывод, что итальянские рестораны востребованы среди жителей России. Для того чтобы сеть итальянских ресторанов «Дольче Вита» стала прибыльной и популярной необходимо приложить большие усилия для реализации всех перечисленных стратегий и для выхода ресторана на региональный рынок.
Подогревая интерес к итальянской кухне, не только итальянские кулинары, но и их последователи в разных странах открывают многочисленные школы, издают много книг и брошюр с рецептами. Рестораны итальянской кухни уже завоевали, например, Париж, Лондон, а теперь и Москву. Эта популярность во многом объясняется поистине грациозным отношением итальянцев к пище в целом - продукты должны быть здоровыми, полезными и вкусными.