Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Оценка конкурентного статуса фирмы
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-3
Слагаемые потенциала |
Текущий потенциал фирмы Cf |
Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Со |
Норматив оценки потенциала возможностей Cf /Cо |
СЗХ 3 |
Могучий слон |
Стратегия широкой дифференциации | |
Общее управление |
Эффективность 4,5 Нововведения 5 Зрелость 4 |
Повышение эффективности 5 Современные технологии 5 Зрелость-творчество 5 |
0,9 1 0,8 |
Финансовое управление |
Контроль 4 Анализ продаж 3,5 Инвестирование капитала 4,5 |
Эффективность функций контроля 5 Детальный анализ продаж 5 Повышение отдачи от капиталовложений 5 |
0,8 0,7 0,9 |
Маркетинг |
Эффективный сбыт 4,5 Реклама 5 Расширение рынка 4 |
Стимулирование сбыта 5 Реклама 5 Международный маркетинг 5 |
0,9 1 0,8 |
Производство |
Управление запасами 4,5 Распределение средств 4,5 Промышленные связи 3,5 |
Логистика 5 Эффективное распределение средств 5 Расширение каналов связи 5 |
0,9 0,9 0,7 |
НИОКР |
Использование производственных технологий 5 Исследования 4 Новаторство 4,5 |
Улучшение производственных технологий 5 Исследования 5 Новизна 5 |
1 0,8 0,9 |
Совокупный норматив СЗХ 3 |
0,8666 |
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-4
Слагаемые потенциала |
Текущий потенциал фирмы Cf |
Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Со |
Норматив оценки потенциала возможностей Cf /Cо |
СЗХ 4 |
Могучий слон |
Стратегия оптимальных издержек | |
Общее управление |
Эффективность 4,5 Нововведения 4 Ответственность перед обществом 5 |
Повышение эффективности 5 Технология 5 Социальные функции 5 |
0,9 0,8 1 |
Финансовое управление |
Большие потоки денежной наличности 5 Анализ продаж 4 Инвестирование капитала 4,5 |
Эффективное управление потоками денежной наличности 5 Детальный анализ 5 Повышение капиталоотдачи 5 |
1 0,8 0,9 |
Маркетинг |
Эффективный сбыт 4 Реклама 4,5 Расширение рынка 5 |
Стимулирование сбыта 5 Использование комлекс-маркетинга 5 Расширение рынка 5 |
0,8 0,9 1 |
Производство |
Управление запасами 3 Распределение средств 3,5 Автоматизация 4,5 |
Логистика 5 Эффективное распределение средств 5 Комплекс автоматизации 5 |
0,6 0,7 0,9 |
НИОКР |
Использование производственных технологий 4 Исследования 3,5 Новаторство 4,5 |
Внедрение новых производственных технологий 5 Новые исследования 5 Новизна 5 |
0,8 0,7 0,9 |
Совокупный норматив СЗХ 4 |
0,8466 |