Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Оценка конкурентного статуса фирмы
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-5
Слагаемые потенциала |
Текущий потенциал фирмы Cf |
Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Со |
Норматив оценки потенциала возможностей Cf /Cо |
СЗХ 5 |
Гордый лев |
Лидерство в издержках | |
Общее управление |
Управление проектами 5 Технология 4,5 Эффективность 4 |
Управление проектами 5 Внедрение технологий 5 Повышение эффективности 5 |
1 0,9 0,8 |
Финансовое управление |
Распределение средств 3,5 Капиталовложения 4 Продвижение продукции на рынок 3 |
Оптимальное распределение средств 5 Оптимальный объем капиталовложений 5 Расширение каналов сбыта 5 |
0,7 0,8 0,6 |
Маркетинг |
Сбыт 3,5 Реклама 4 Международный маркетинг 4 |
Политика стимулирования сбыта 5 Использование комплекс-маркетинга 5 Международный маркетинг 5 |
0,7 0,8 0,8 |
Производство |
Управление запасами 4 Распределение продукции 4 Автоматизация 4,5 |
Комплекс логистики 5 Эффективное распределение продукции 5 Комплекс автоматизации 5 |
0,8 0,8 0,9 |
НИОКР |
Постепенное развитие 3,5 Производственная технология 4 Модернизация 4,5 |
Устойчивое развитие 5 Эффективные технологии 5 Постепенное усовершенствование 5 |
0,7 0,8 0,9 |
Совокупный норматив СЗХ 5 |
0,8 |
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-6
Слагаемые потенциала |
Текущий потенциал фирмы Cf |
Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Со |
Норматив оценки потенциала возможностей Cf /Cо |
СЗХ 6 |
Широкая дифференциация |
Широкое проникновение | |
Общее управление |
Эффективность 4,5 Современные технологии 5 Зрелость 4 |
Повышение эффективности 5 Внедрение современных технологий 5 Зрелость - творчество 5 |
0,9 1 0,8 |
Финансовое управление |
Эффективность функций контроля 4,5 Анализ продаж 4 Повышение отдачи от капиталовложений 5 |
Повышение эффективности функций - контроля 5 Детальный анализ 5 Оптимальные капиталовложения 5 |
0,9 0,8 1 |
Маркетинг |
Сбыт 4,5 Реклама 5 Маркетинговые исследования 4 |
Стимулирование сбыта 5 Реклама 5 Использование комплекс маркетинга 5 |
0,9 1 0,8 |
Производство |
Управление запасами 5 Эффективное распределение средств 4,5 Расширение каналов связи 4 |
Эффективная политика управления запасами 5 Повышение эффективности распределения средств 5 Наличие постоянных каналов связи 5 |
1 0,9 0,8 |
НИОКР |
Улучшение производственных технологий 4,5 Исследования 5 Новизна 5 |
Постоянное совершенствование технологий 5 Исследования 5 Новаторство 5 |
0,9 1 1 |
Совокупный норматив СЗХ 6 |
0,9133 |