Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Определение влияния технологии на стратегию в СЗХ
Определите перечень мероприятий по каждой СЗХ в обеспечение ликвидации стратегического разрыва.
СЗХ 1 необходимо проведение мероприятия по внедрению улучшенных технологий, а также проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности и усиления позиции в конкурентной борьбе, нужно выделить дополнительный средства на НИОКР;
СЗХ 2 необходимо усилить позиции в конкурентной борьбе и провести мероприятия по повышению динамики технологии;
СЗХ 3 необходимо проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности, усилению позиции в конкурентной борьбе, также необходимо рассмотреть вопрос об инвестициях в данный вид бизнеса;
СЗХ 4 необходимы мероприятия по увеличению конкурентных возможностей, а также по внедрению улучшенных технологий;
СЗХ 5 проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности и усиления позиции в конкурентной борьбе;
СЗХ 6 необходимо улучшение существующей технологии, повышение контроля качества;
СЗХ 7 необходимо выделить дополнительные средства на финансирование НИОКР и обновление оборудования, а также повышение конкурентоспособности данной СЗХ.
Проанализируйте критические функции для достижения успеха фирмы в зависимости от типа технологии и фазы жизненного цикла спроса по данным табл. 5.2.
Таблица 5.2 - Критические функции для достижения успеха фирмы
Фазы ЖЦС Техно- логии |
Е |
G1 |
G2 |
M |
Д |
Устойчивая/ Критическая функция |
Общее управление |
Производство |
Маркетинг |
Общее управление |
Общее управление |
Вклад в НИОКР |
Нововведения |
Совершенствование технологического процесса |
Разработка новой продукции |
Нововведения |
- |
Плодотворная/ Критическая функция |
Общее управление |
Общее управление |
Общее управление |
Общее управление |
Общее управление |
Вклад в НИОКР |
Нововведения |
Совершенствование технологического процесса. Разработка новой продукции. |
Совершенствование технологического процесса. Разработка новой продукции. |
Нововведения |
- |
Изменчивая / Критическая функция |
Общее управление НИОКР |
Общее управление НИОКР. Производство. Маркетинг. |
Общее управление НИОКР. Производство. Маркетинг. |
Общее управление НИОКР. |
Общее управление НИОКР. |
Вклад в НИОКР |
Нововведения |
Смена технологии. Совершенствование технологии. Разработка новой продукции. |
Смена технологии. Совершенствование технологии. Разработка новой продукции. |
Нововведения. Смена технологии. |
Смена технологии. |