Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Виды SWOT-анализа
Таблица 2. Пример SWOT-анализа буфетов СГЭУ
Сильные стороны (Strengths) |
Слабые стороны (Weaknesses) | |
· Удобное расположение; · Наличие налаженных торговых связей (поставщики, партнеры и сбыт); · Качество продукции (товаров); · Регулярный спрос; · Дешевизна рабочей силы. · Неодинаковые материальные возможности потребителя (студентов) · Наличие собственного производства (выпечка) |
· Отсутствие стратегического планирования · Недостаточная квалификация персонала · Сезонность спроса · Нехватка рабочей силы Неравномерное распределение спроса во время рабочего дня (очень большой спрос на переменах, но маленький на уроках) | |
Возможности (Opportunities) |
Угрозы (Threats) | |
· Возрастание спроса на продукцию · Появление новой технологии (нового оборудования) · Возникновение спроса на новый товар. · Наличие скидок на определенные виды товаров · Расширение сети буфетов по университету |
· Общеэкономический спад. · Угроза со стороны конкурентов (установка автоматов быстрого питания) · Повышение издержек · Неблагоприятный правительственный акт (запрет продажи какого-либо вида продукта и т.д.) · Возможные проблемы с поставками ресурсов | |