Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Обобщение анализа факторов внешнего окружения и анализа самой компании
Согласно правила Парето мы можем отобрать из вышеперечисленных инициатив ключевые, на которых необходимо сосредоточить имеющиеся ресурсы для укрепления позиции компании «» на рынке. Их всего 4:
поставка техники индивидуальной модификации под конкретные запросы клиента,
переход к системному обучению персонала отдела продаж,
разделение географии работы между представительствами,
сокращение скорости обработки запросов клиента.
Выявленные альтернативы как правило используют для формирования и выбора стратегий различного уровня. Однако, мы должны понимать, что выявленные стратегические альтернативы на этапе внедрения неизбежно повлекут за собой определенные изменения, поглощая имеющиеся у компании ресурсы. Поэтому каждый из предложенных сценариев должен быть исследован.