Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом банка
ГРЕФ ГЕРМАН ОСКАРОВИЧ - Президент, Председатель Правления банка
Члены Правления Банка | |
БРИНЗА Александр Валентинович |
Заместитель Председателя Правления банка |
ГОВОРУНОВ Александр Николаевич |
Заместитель Председателя Правления банка |
ЗАХАРОВ Александр Владимирович |
Заместитель Председателя Правления банка |
ЗЛАТКИС Белла Ильинична |
Заместитель Председателя Правления банка |
КОРОЛЕВ Евгений Арефьевич |
Заместитель Председателя Правления банка |
МАНОЙЛО Андрей Федорович |
Заместитель Председателя Правления банка - директор Управления внутреннего контроля, ревизий и аудита |
СОЛОВЬЕВ Александр Кириллович |
Заместитель Председателя Правления банка, председатель Центрально-Черноземного банка Сбербанка России |
ГАВРИЛОВ Виктор Владимирович |
Член Правления, председатель Северо-Кавказского банка Сбербанка России |
ГОЛИКОВ Андрей Фёдорович |
Член Правления, директор Казначейства |
КРУЖАЛОВ Андрей Васильевич |
Член Правления, директор Управления бухгалтерского учета и отчетности |
КУЛЕШОВ Николай Иванович |
Член Правления, директор Управления корпоративных клиентов |
ПЕСОЦКИЙ Владимир Филимонович |
Член Правления, председатель Алтайского банка Сбербанка России |
РЫБАКОВАГалина Анатольевна |
Член Правления банка, директор Управления по работе с филиалами |
СУНДЕЕВ Владимир Борисович |
Член Правления банка, директор Операционного управления |
СЮКАСЕВ Леонид Михайлович |
Член Правления, директор Юридического управления |
ЩУРЕНКОВ Виктор Васильевич |
Член Правления банка, председатель Поволжского банка Сбербанка |
Приложение 6
Организационная структура ОАО «Сбербанк России»
Приложение 7
Рекомендации по разработке «кодекса профессионального поведения сотрудника банка»
. Понимание и следование философии банка. Руководство банка считает своей главной задачей вывод банка в число ведущих финансовых компаний с безупречной деловой репутацией. Задачи, концепция и стратегия развития банка исходят из взгляда Правления банка на современное развитие предпринимательства в России и в мире, роль и место человека капитала в новых экономических условиях.
Наш банк - это, прежде всего напряженный труд. Труд всего персонала, каждого сотрудника. Главное условие для персонала - работать постоянно, без остановок, не расслабляясь, не останавливаясь на достигнутом.
Наш банк - это внимание к клиенту. Для банка каждый клиент единственный. Основополагающим принципом в работе банка является правило «Знать своего клиента». Клиент также должен быть подробно осведомлен о характере, объеме и пределах предоставляемых банком услуг.
Наш банк - это стиль жизни сотрудников: жить в достатке, улыбаться, умело тратить заработанные деньги. Каждый сотрудник, разделяя философию банка, должен чувствовать свою причастность к успехам фирмы, понимать свою ответственность за ее дела, цену своих возможных упущений. Работник, понимающий задачи и философию банка, легче сможет наметить себе конкретные цели в каждой реальной ситуации.
. Отношения с клиентами и коллегами по работе. Основной долг каждого сотрудника банка - поддерживать честные отношения с клиентами, служащими и коллегами, бывшими и нынешними. Сотрудник не должен пользовать методами, унижающими достоинство клиентов, других служащих или своих коллег. Он обязан хранить в тайне конфиденциальную информацию, доверенную ему клиентами или коллегами, не должен представлять интересы одной из конфликтующих или соперничающих сторон без согласия на то всех заинтересованных сторон.