Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Управление содержанием проекта
Спонсором проекта является профком студентов УГАТУ и студенты специальности «Управление инновациями». Для аренды актового зала на период с 5 марта 2012г. по 23 марта 2012г. необходимо написать заявление. Для аренды аудио- и видеооборудования необходимо подать заявку. Заявление и заявка пишется с участием и при поддержке профкома студентов УГАТУ не позднее, чем за один месяц до начала проведения фестиваля, т.е. примерно 21 февраля 2012г. Также необходимо, чтобы старосты групп предоставили на генеральную репетицию - 23 марта 2012 г. воздушные шары от каждого человека группы (в общей сложности 88 воздушных шаров), плакаты от каждой группы, батарейки для микрофонов в количестве 10 штук (по 2 батарейки от каждой группы студентов).
Критерии приемки продукта:
Время и место проведения фестиваля. Организация фестиваля проходит в период с 3 октября 2011г. по 23 марта 2012г. Предварительное время проведения фестиваля - 23 мата 2012г. в актовом зале 3 корпуса УГАТУ.
Необходимые ресурсы. Ресурсы, которые понадобятся при организации и проведении фестиваля: актовый зал; аудио- и видеооборудование (микрофоны, акустическая система, проектор, ноутбук); украшения (воздушные шары, плакаты), команда проекта, грамоты, фотографии студентов 1-5 курсов и преподавателей кафедры, звукооператор.
Арендованный актовый зал и видео- и аудиооборудование;
Список участников фестиваля и концертные номера. В фестивале должны принять участия студенты 1-5 курсов. Студентов 1 курса должно быть не менее 8 человек, 2 курса - не менее 2 человек, 3 курса - не менее 9, 4 курса - не менее 11, 5 курса - не менее 10 человек. Концертные номера должны быть разнообразными и интересными.
Проведенные репетиции.
Написанный сценарий.
Смонтированный видеоролик с участием студентов и преподавателей кафедры.
Гости фестиваля. Организована рассылка информационных приглашений гостям фестиваля: колледжам, школам, преподавателям кафедры, руководителю министерства, руководителю предприятия, руководителю отдела управления районами города. На фестивале должны присутствовать не менее 30 абитуриентов-выпускников колледжей и абитуриентов-школьников, не менее 20 родителей абитуриентов и 20 родителей студентов, не менее 2 преподавателей кафедры и не менее 1 руководителя министерства, не менее 1 руководителя предприятия, не менее 1 руководителя отдела управления районами города.
Украшенный зал и установленное оборудование.
Проведенный фестиваль.
Подведены итоги.
Закрыты контракты.
Отчет перед заказчиком.
Допущения проекта.
Допускается предварительное количество участников фестиваля от 27 до 45 человек.
Допускается предварительное количество гостей фестиваля: абитуриентов-выпускников колледжей и абитуриентов-школьников от 20 до 40 человек, родителей абитуриентов от 15 до 25, родителей студентов от 15 до 25 человек, преподавателей кафедры от 2 до 6 человек, от 1 до 2 руководителей министерства, от 1 до 2 руководителей предприятия, от 1 до 2 руководителей отдела управления районами города.
Допускается проведение фестиваля как в 3 актовом зале, так и в 9 актовом зале.
Допускается приглашать не только абитуриентов-выпускников колледжей и абитуриентов-школьников, преподавателей кафедры «Управление инновациями», руководителей министерств, руководителей предприятий, руководителей отдела управления районами города, но и всех желающих посмотреть концерт.
Первоначальная организация проекта.
Участники проекта:
Участники проекта:
Заказчик проекта: кафедра «Управление инновациями».
Куратор (руководитель) проекта: ассистент кафедры - Иванова И.В.
Помощник руководителя проекта (менеджер проекта): студентка 4 курса специальности «Управление инновациями» - Петрова Р.И.
Спонсор: профком студентов УГАТУ, кафедра, студенты специальности «Управление инновациями».
Студенты 1-5 курсов специальности «Управление инновациями», студенты других специальностей и/или студенты других ВУЗов, а именно студенты, участвующие в концертных номерах, ответственные за организацию приглашений гостям, студент, ответственный за монтирование видеоролика, ведущие мероприятия.
Рисунок 3 - Организационная структура
Изначально сформулированные риски.
Неявка участников фестиваля: не придут студенты, участвующие в фестивале.