Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Корпоративная система управления проектами
Microsoft Office Project Web Access - Web-приложение для доступа к Project Server, предназначен как для менеджеров проектов, так и для исполнителей и руководства.
В рамках внедрения решения проводятся следующие работы:
Анализ потребностей Заказчика и разработка технического задания на внедрение системы управления проектами.
Разработка системной и прикладной конфигурации системы управления проектами, разработка дополнительных программных модулей. Разработка регламентов эксплуатации, резервного копирования и восстановления. Планирование интеграции со сторонними программными комплексами.
Подготовка сетевой инфраструктуры Заказчика к развертыванию компонент системы управления проектами.
Установка и настройка Project Server, а также сопутствующих инфраструктурных решений. Тестирование функционирования системы
Обучение пользователей системы, а также технических специалистов.
Проектный офис и управляющий комитет
Офис управления проектом (Project management office, PMO) - это подразделение, осуществляющее централизацию и координацию управления приписанных к нему проектов. Проектным офисом является кафедра «Управление инновациями». Проектный офис руководит управлением проектами. Проектный офис оказывает поддержку менеджеру проекта по сбору и обработке информации и выполнению управленческих функций.
Среди ключевых функций можно выделить следующие:
Управление и координирование ресурсов всех проектов, управляемые PMO.
Определение и разработка методологии, наилучших практик и стандартов управления проектами.
Централизованный конфигурационный менеджмент для всех проектов.
Централизованное управление для общих и уникальных рисков для всех проектов
Централизованная координация управления коммуникациями между различными проектами.
Обучающая платформа для менеджеров проектов
Централизованный мониторинг всех бюджетов и графиков проектов PMO.
Координация общих стандартов качества проектов.
Команда управления проектом объединяет членов команды проекта, которые непосредственно вовлечены в управление проектом и принятие управленческих решений. Команда управление проектом включает менеджера проекта - студентку 4 курса специальности «Управление инновациями» Петрова Р.И. и куратора проекта - ассистента кафедры Иванова И.В.
Члены команды (исполнители) отчитываются перед менеджером проекта и несут ответственность за реализацию запланированных работ и результатов. Менеджер отчитывается перед куратором или проектным офисом.
Менеджер проекта
Менеджер проекта - лицо, ответственное за управление проектом и достижение целей прокта. Менеджер проекта несет ответственность за достижение целей проекта в рамках бюджета, в срок и с заданным уровнем качества Менеджер проекта может получать поддержку со стороны офиса проекта. При организации и проведении фестиваля менеджером проекта является студентка 4 курса специальности «Управление инновациями» Петрова Р.И. Функции менеджера проекта:
Формирует организационную структуру проекта.