Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Корпоративная система управления проектами
Программное обеспечение для управления проектами - это комплексное программное обеспечение, включающее в себя приложения для планирования задач, составления расписания, контроля цены и управления бюджетом, распределения ресурсов, совместной работы, общения, быстрого управления, документирования и администрирования системы, которое используются совместно для управления проектами. Одной из наиболее распространенных возможностей является возможность планирования событий и управления задачами. Требования могут различаться в зависимости от того, как используется инструмент. Наиболее распространенными являются:
планирование различных событий, зависящих друг от друга;
планирование расписания работы сотрудников и управление ресурсами;
расчет времени, необходимого на решение каждой из задач;
сортировка задач в зависимости от сроков их завершения;
управление нескольким проектами одновременно.
Программное обеспечение для управления проектами предоставляет большое количество требуемой информации, такой как:
список задач для сотрудников и информацию распределения ресурсов;
обзор информации о сроках выполнения задач;
ранние предупреждения о возможных рисках, связанных с проектом;
информации о рабочей нагрузке;
информация о ходе проекта, показатели и их прогнозирование.
Одним из типов программного обеспечения для управления проектами являются Desktop (Десктопные). Программное обеспечение находится на десктопе каждого пользователя. Это предоставляет наиболее гибкий интерфейс. Такие приложения обычно позволяют сохранять информацию в файл, который в дальнейшем может быть выложен в общий доступ для других пользователей или же данные хранятся в центральной базе данных. Как пример, можно привести приложение Microsoft Project.
В ходе реализации проекта была составлена структурная декомпозиции работ в виде диаграммы Ганта при помощи Microsoft Project. Project создан, чтобы помочь менеджеру проекта в разработке планов, распределении ресурсов по задачам, отслеживании прогресса и анализе объёмов работ.