Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Сущность и функции процессов маркетинга в системе менеджмента
Среди комплекса функций маркетинг-менеджмента большего веса предоставляется функции управления и контроля.
|
|
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Рис. 1.3. Схема маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинг-менеджмент предприятия нацелен на привлечение потребителей и сохранения покупательской лояльности на долгосрочный период (рис. 1.3.).
Задача маркетинг-менеджмента:
- определение целевых рынков, обусловлены уровнем платежеспособного спроса и способностью организаций обслуживания;
- маркетинговые исследования для получения и анализа информации о имеющиеся и потенциальные потребности покупателей на избранных рынках;