Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Основные направления в работе компании
Правила внутреннего трудового распорядка составлены в соответствии с Конституцией РФ и Трудовым кодексом РФ.
Отношения между каждым работником и организацией регулируется индивидуальным трудовым договором, условия которого не противоречат трудовому законодательству РФ. Срок действия контракта определяется работником и работодателем при его заключении. Испытательный срок определяется по профессиям в соответствии с Трудовым кодексом РФ и установлен 1 месяц.
Организационная культура - это комплекс наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, с помощью которых формируются ориентиры действий и поведения членов трудового коллектива.
Культура руководства трудовым коллективом компании базируется на следующем:
система взаимоотношений в коллективе;
соблюдение традиций;
рациональное использование рабочего времени;
современные технологии;
личностные ценности и нормы поведения в организации;
вера в успех организации;
возможность профессионального развития (карьера);
трудовая этика и высокие трудовые мотивы;
стиль управления компанией.
А также при формировании культуры руководства трудовым коллективом управление компаниям учитывает:
юридические нормы управленческого труда, которые отражены в государственно-правовых нормативных актах. Культура руководства в этом отношении состоит в знании и выполнении юридических норм;
моральные нормы, регулирующие поведение руководства в
области нравственности и морали;
организационные нормы, устанавливающие структуру организации, состав и порядок деятельности функциональных подразделений и их руководителей, а также правила внутреннего распорядка и другие нормы организационного плана, принятые в организации;
Руководитель организации умеет организовать и проводить различные совещания, переговоры и беседы. Руководители организации владеют методами организаторской работы, его опытом, навыками и умением осуществлять разнообразные организационные процедуры, составляющие значительный удельный вес в структуре рабочего времени.
Трудовой коллектив организации составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
Структура персонала основана на соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними. Подготовка и обсуждение решения производятся коллегиально, а принятие решения и ответственность - только первым руководителем - директором единолично.
Состав персонала неоднороден, поскольку в компании необходимо выполнять множество видов деятельности, а для этого требуются люди, обладающие разнообразными профессиями, опытом, квалификацией, занимающие различные должности.
Директор ООО «Эксист - Сеть» - специально подготовленный профессиональный управляющий, являющийся представителем особой профессии и специалистом в ее области. Это человек, занимающий постоянную управленческую должность, и наделенный полномочиями принимать решения по определенным видам деятельности организации, функционирующей в рыночных условиях.
Специфика труда менеджера ООО «Эксист - Сеть» определяется тем, что он реализует функцию руководства. При этом перед ним стоит задача по интегрированию системы управления в единое целое, координации действия ее звеньев. Важнейшей обязанностью менеджера является обеспечение согласованности и единства системы управления как целого.