Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Миссия и цели компании ООО «ПрофЭлектро», обзор рынка внутренней и внешней среды
Миссия компании - применять современные технологии и интеллектуальный потенциал сотрудников компании по обеспечению качественного электроснабжения для решения задач, поставленных клиентами; обеспечивать успех и развитие компании, а вместе с этим развитие технического и технологического уровня общества в целом.
В компании трудится сто двадцать один сотрудник, большинство из которых являются высококвалифицированными специалистами в своей области, в том числе кандидаты технических и физико-математических наук. Все сотрудники технических подразделений компании имеют профессиональные сертификаты компаний-производителей технических средств и контролирующих государственных органов в сферах строительства и инженерных систем. Руководство компании имеет дипломы международного профессионального образования - MBA и DBA.
Компания ООО «ПрофЭлектро» стремится:
завоевать и удержать позиции ведущей торговой компании в Москве по продаже электротехнической продукции и осуществлению комплекса ремонтно-сервисных услуг систем электроснабжения и энергетической безопасности;
зарекомендовать себя на подмосковном рынке в качестве надежной компании, осуществляющей качественный монтаж и пуско-наладку электрооборудования, создание эффективных систем электроснабжения и энергетической безопасности «под ключ».
ООО «ПрофЭлектро» предлагают своим клиентам полное и своевременное гарантийное и сервисное обслуживание электрооборудования, а также комплекс услуг по проектированию систем электроснабжения и энергетической безопасности объектов, монтажу и пуско-наладке электрооборудования.
Добросовестное выполнение принятых на себя обязательств, обеспечивает компании удержание старых и приток новых клиентов, что, в свою очередь, ведёт к удовлетворению личных запросов собственника и требований всех органов, занимающихся проверкой систем электроснабжения и энергетической безопасности.
Стратегическая цель на 2013 год: «Обеспечить укрепление позиций компании на своём рынке и выход на розничный подмосковный рынок.
Коммерческая цель на 2013 год: «Увеличить объем продаж электротехнической продукции по сравнению с 2012 годом в 2 раза».
Сделаем анализ рынка внутренней и внешней среды компании ООО «ПрофЭлектро» на базе проведенных нами маркетинговых исследований, а также на основании вторичной информации о развитии рынка электротехнической продукции в 2011 и 2012 годах.
Компания ООО «ПрофЭлектро» работает во всех ценовых сегментах рынка электротехнической продукции и для всех категорий заказчиков.
Целевой сегмент клиентов для компании. Самые выгодные клиенты - это жители Москвы и Подмосковья в возрасте от 25 до 55 лет с уровнем дохода выше среднего (доля семейного бюджета на продукты питания и услуги от 25% до 50%) и высокообеспеченные (доля - менее 25%), относящиеся к социальным группам «руководители» и «специалисты», проживающие в одно- и двухкомнатных квартирах нового и старого жилищного фонда, а также строящие коттеджи.
Критерии выбора клиентами компании по установке электротехнического оборудования: установка под ключ электрощитов, полная разводка электросистемы, установка бойлеров, котлов, генераторов, монтаж и установка системы пожарной безопасности.
Приемлемая цена по-прежнему является одним из главных факторов выбора компании по монтажу и пуско-наладке систем электроснабжения и пожарной безопасности, но отнюдь не определяющим. Многие понимают, что цена продукта складывается из стоимости приобретения материала и стоимости эксплуатации, впрямую связанной с качеством. Поэтому все выше поднимается значение качества выполненной работы и гарантийное обслуживание.
В понятие высокого качества при выборе компании, кроме характерных почти для всех электротехнических товаров признаков - бесперебойность работы, большой срок эксплуатации, эстетичность и т.д., клиент вкладывает требования и к качеству продукта, которые он может оценить на стадии выбора компании, и к качеству компании:
- срок гарантийного обслуживания;
- высокопрофессиональная консультация на выставочном стенде, где клиент получает информацию о достоинствах фирмы и продукта;
- недельный срок установки и монтажа заказа;
- длительный срок работы фирмы на рынке и хорошая репутация;
- внимательное, чуткое отношение консультанта на выставочном стенде и менеджера заказа;
- солидная и убедительная реклама.
Источники информации клиентов:
- друзья, знакомые, коллеги, мнение которых зависит уже от реального качества изготовления и монтажа электротехнической продукции;
- печатные СМИ;
- квартирные листовки;
- реклама в местах продаж;
- выставочные стенды (консультанты и промоутеры);
- телевидение;
- наружная реклама.
Требования клиентов к продукту (ассортименту и услугам).
Половина клиентов на вопрос: «Какие услуги Вы бы хотели получить в комплексе при установке электротехнической продукции?», - отвечают:
- установка розеток и выключателей;
- установка светильников;