Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Миссия и цели компании ООО «ПрофЭлектро», обзор рынка внутренней и внешней среды
. Квартирные листовки рекомендуется использовать в микрорайонах, где открываются новые точки, в течение 3 месяцев после открытия.
. На вновь открываемых выставках целесообразно проведение промо-акций. Промоушн также необходим в больших магазинах и торгово-выставочных центрах (там, где это разрешается).
. Печатная реклама.
Во-первых, нужно обеспечить консультантов и промоутеров необходимым раздаточным материалом.
. Сайт.
Организовать доработку и продвижение сайта компании методами Интернет-рекламы.
. Сувенирная реклама.
Из такой продукции есть смысл выпускать стандартный недорогой набор для раздачи клиентам на стендах - ручки и зажигалки.
. Наружная реклама.
Наружная реклама для компании очень важна в местах продаж.