Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Методические основы оценки эффективности инвестиционных проектов
. информировать туриста о любых существенных изменениях, которые могут повлечь за собой его отказ от поездки за 2 недели до дня начала поездки,
. информировать туриста и турагента об отмене маршрута, в связи с недобором минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось за 2 недели до дня начала поездки,
. вернуть клиенту в полном объеме внесенную плату за тур, при срыве тура по вине туроператора,
. предоставлять по запросу турагента все имеющиеся информационные материалы, необходимые для реализации туров, услуг,
. предоставлять турагенту полное описание туров, услуг, график заездов, информацию о стоимости туристского продукта,
. немедленно информировать турагента обо всех изменениях в программе тура, условиях и стоимости туристского продукта,
. предоставить клиенту турагента комплекс услуг в соответствии с заказанным и подтвержденным туроператором туром, услугами
. принимать претензии к качеству условии маршрута, в письменной форме, только по месту приобретения тура, в течение 20 дней с момента окончания действия договора, которые подлежат рассмотрению и удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.
Туроператор имеет право в исключительных случаях заменить услуги, входящие в тур, на равноценные.
Турагент в свою очередь проводит исследование рынка и рекламную компанию с целью привлечения потенциальных клиентов. В круг обязанностей турагента входит:
1. своевременное предоставление необходимых для оформления тура документов и сообщить о себе, и о своих туристах достоверные требования,
2. обеспечение клиентов необходимой информацией о дате, времени и пункте отправления, прибытия, программе, условиях тура и условиях аннуляции в строгом соответствии с предоставленной туроператором информацией, ознакомление клиентов с обязательными документами: условиями договора, маршрутом путешествия, программой пребывания, условиями безопасности,
. туристы турагента обязаны выполнять условия и рекомендации туроператора, неполное и невнимательное ознакомление туристов с вышеупомянутыми документами не освобождает туристов от выполнения, содержащихся в них правил и условий,
. запретить своим туристам, препятствовать туроператору в выполнении программы обслуживания,
. заключение от своего имени письменный договор с покупателем, в котором должны быть достоверно отражены все услуги, предлагаемые туроператором. В случае невыполнения последнего требования, туроператор не несет ответственности по претензиям покупателей, с которыми турагентом заключены договоры, содержащие условия тура, не соответствующие предлагаемым туроператором.
. заключение с клиентом договора медицинского страхования на время его пребывания на маршруте или приобретение полиса у туроператора,
. информирование Туроператора обо всех изменениях, связанных с туристско-экскурсионным обслуживанием, не позднее, чем за 15 дней до начала тура,
. в согласованные сроки оплачивать счета, выставляемые Туроператором.
. обеспечение получения доверенным лицом турагента оформленных документов по туру.
Турагент предоставляет письменную заявку на бронирование тура по установленной форме. Подтверждение или отказ в предоставлении тура, а также услуг, заказываемых турагентом в заявке, туроператор направляет в течение 3 дней со дня ее получения. В случае предоставления турагентом туристу дополнительных льгот, привилегий или иных преимуществ сверх и/или несоответствующих предусмотренным условиями настоящего договора, турагент несет все риски, все расходы и затраты на компенсации и т.д., связанные с этим. Турагент уведомляет туроператора обо всех претензиях туристов, полученных турагентом. Не позднее двух дней с момента получения претензии турагент направляет туроператору аргументированный ответ по изложенным в ней обстоятельствам и требованиям. При несоблюдении указанных положений в случае последующего предъявления претензии или иска непосредственно туроператору, турагент возмещает туроператору все понесенные при этом расходы, в том числе выплаты туристам, а также судебные расходы. При отказе клиента от тура турагент незамедлительно (в тот же день) письменно информирует туроператора об отказе.