Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Виды аутсорсинга
Таким образом аутстаффинг, позволяет увеличить объем выполняемых работ, предоставляемых услуг и выпускаемой продукции без увеличения штата сотрудников организации, налоговых и иных обязательных отчислений в бюджет и не усложняя работу кадровой службы и отдела по работе с персоналом.
ВНЕДРЕНИЕ АУТСОРСИНГА В ОРГАНИЗАЦИЮ
При выборе аутсорсинговой компании нужно обратить внимание на ряд важных аспектов:
§ Внедрена ли и работает ли в организации система управления качеством? Менеджеру, отвечающему за выбор, рекомендуется лично посетить компанию-претендента и провести инспекцию.
§ Есть ли у компании опыт подобных проектов? Интересен как положительный, так и отрицательный опыт. Для выяснения этого необходимо поддерживать контакт с другими организациями и обмениваться с ними соответствующей информацией.
§ Каков уровень квалификации менеджмента компании, с которой придется работать? Немаловажную роль играет стиль руководства; несовпадение стилей может привести к серьезным разногласиям.
§ Насколько профессиональна и неизменна команда аутсорсера? Для этого можно просмотреть резюме, проинтервьюировать членов команды, поинтересоваться наличием сертификатов и т.п., но не стоит огульно доверять документам, предоставляемым партнером - по крайней мере, до тех пор, пока с ним не сложатся доверительные отношения.
§ Умеет ли аутсорсер работать при возникновении непредвиденных обстоятельств? В частности, следует поинтересоваться возможностью увеличения команды, занимающейся проектом, ее готовностью работать по выходным.
Как правило, прежде чем начинать предметный разговор с представителями компании, подписывают обязательство о неразглашении. Процесс подписания соглашения может занять некоторое время, и это - еще один повод проверить качество работы потенциального аутсорсера. Если обязательство будет согласовываться долго, то нет причин думать, что другие внутренние бизнес-процессы компании выполняются лучше.
Отдельно стоит сказать о тендерах. При рассылке тендерной документации следует перечислить важные (с точки зрения заказчика) требования к потенциальным исполнителям. При рассмотрении ответов поставщиков нужно обратить внимание на то, насколько подробно и конкретно описан план работ (то есть насколько подрядчик понимает свои задачи), насколько грамотно написана методика (и есть ли она вообще), включена ли в тендерную документацию оценка рисков.
Какая - либо выгода от внеофисного хранения возможна только при хорошо налаженной системе делопроизводства в самой организации, и при правильном взаимодействии службы ДОУ с поставщиком:
· Важно правильно подготовить документы для внеофисного хранения, с тем, чтобы минимизировать возврат документов из внешнего хранилища в офис. Основные рекомендации таковы:
o На внеофисное хранение нужно в первую очередь вывозить те документы, которые практически не используются. Часто используемые документы должны остаться в офисе.
o В короб желательно класть документы, срок хранения которых истекает одновременно - в этом случае, по истечении срока хранения, короб может быть уничтожен целиком.
o Если срок хранения документов уже заканчивается (скажем, осталось хранить их менее года) - нужно оценить, что выгоднее: отправить документы на аутсорсинг, или же оставить в архиве, и по истечении срока хранения уничтожить.