Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Рекомендации по управлению конфликтами в ООО «Спецтранс»
.7. Принимать меры по обеспечению работников необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой и техническими средствами.
.8. Осуществлять методическое руководство делопроизводством в подразделениях Общества, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
.9. Обеспечивать печатание и размножение служебных документов.
.10. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку Общество.
.11. Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
.12. Принимать участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
.13. Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению организации документооборота в Обществе.
.14. Проводить работу по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайну.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Картография конфликта
. Субъект
Кто
Специалист документационного обеспечения Риваненкова Л.Н.
Потребности
Уважение коллег
Опасения
Критика коллег
Ослабление авторитета
Ослабление позиций в коллективе
Быть замененной более молодым и энергичным сотрудником
Приложение 4
Причины конфликта в ООО «Спецтранс»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Картография анализа конфликта
№ |
Участник 1 Специалист документационного обеспечения Риваненкова Л.Н. |
Участник 2 Секретарь Соколова К.А. | |
1 |
Предмет конфликта |
Обязанности по отправке почтовой корреспонденции |
Обязанности по отправке почтовой корреспонденции |
2 |
Интересы |
Обеспечение документооборота в организации |
Обеспечение деятельности генерального директора |
3 |
Социальная сила (позиция, статус) |
подчиненный |
подчиненный |
4 |
Цели |
Возложить обязанность по отправке почтовой корреспонденции на секретаря |
Минимализировать обязанности по отправке почтовой корреспонденции |
5 |
Задачи |
Добиться признания авторитета со стороны секретаря Возложить на секретаря часть своих должностных обязанностей Давать распоряжения секретарю |
Добиться исключения возможности подчинения специалисту документационного обеспечения Исключить возможность выполнения дополнительных должностных обязанностей |
6 |
Группа поддержки |
Отсутствует |
Отсутствует |
7 |
Средства (финансовые, властные и т.д.) |
Психологическое воздействие |
Психологическое воздействие |
8 |
Желательный минимум |
Исключение возможности развития конфликта Оставление конфликта на одном уровне |
Исключение возможности развития конфликта Оставление конфликта на одном уровне |
9 |
Желательный максимум |
Разрешение конфликта |
Разрешение конфликта |
10 |
Потери (экономические, социальные, здоровье) |
потеря уважения сотрудников ухудшение самочувствия из-за нервного перенапряжения |
потеря уважения сотрудников ухудшение самочувствия из-за нервного перенапряжения |
11 |
Приобретения |
Опыт поведения в конфликтных ситуациях |
Опыт поведения в конфликтных ситуациях |
12 |
Стереотипы поведения, мышления (указать конфликтогены, стиль поведения в конфликтной ситуации и т.д.) |
Агрессивность Превосходство Непринятие противоположного мнения Отрицание ошибочности своего мнения |
Сдержанность Отрицание ошибочности своего мнения |
13 |
Факторы, влияющие на образ конфликтной ситуации |
Нечеткое распределение должностных обязанностей между сотрудниками |
Нечеткое распределение должностных обязанностей между сотрудниками |