Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Анализ эффективности формирования корпоративной культуры ТОК Судак
В условиях развития рыночной экономики в Украине вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала предприятия любой отраслевой принадлежности имеют особую актуальность. Предприятие как объект товарно-денежных отношений, обладающий экономической самостоятельностью и полностью отвечающий за результаты своей деятельности, должно сформировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала, которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке. Главный капитал любого предприятия - это люди, которые работают на нем, и забота о человеческих ресурсах, повышение квалификации и развитие профессиональных навыков персонала заслуживают наивысшего внимания. Вопрос профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала является объектом исследований отечественных и зарубежных экономистов, научных работников. В первую очередь следует отметить таких авторов опубликованных трудов: Верхоглядова Н.И., Вульфсон Б.Л., Полонский В.Г., Шило К.М., Томас Грис, Стефан Янгблат и др. Отдельные аспекты повышения квалификации специалистов сферы туризма были исследованы рядом авторов, таких как Арзуманов В.А., Герасимов Е.И., Джуэлл Л., Дубиненкова Е.Н., Егорычев Д.Е., Инюшкина С.И., Лебедева И.Ю., Панфилова А.П., Рожниковский Р.М., Стаут С., Стимсон Н., Хазова Л.В., Шендриков Д.А. и др. Объектом исследования в данной дипломной работе является ОАО Туристическо-оздоровительный комплекс "Судак".
Предмет исследования - корпоративная культура ОАО ТОК "Судак".
Цель дипломной работы - исследование применяемых форм и методов управления повышением квалификации персонала предприятия, основных направлений совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала на предприятиях сферы туризма; разработка предложений по обеспечению эффективного управления повышением корпоративной культуры ТОК "Судак".
В соответствии с поставленной целью определены основные задачи исследования:
) исследовать теоретические и методические вопросы управления повышением квалификации персонала предприятия;
) определить направлений развития системы повышения корпоративной культуры как элемента процесса управления персоналом предприятия;
) изучить внутренние и внешние факторы среды функционирования предприятия ТОК "Судак";
) провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ТОК "Судак";
) дать оценку управленческих решений в области повышения корпоративной культуры ТОК "Судак";
5) разработать предложения по совершенствованию системы управления повышением корпоративной культуры ТОК "Судак".
Информационной базой для анализа деятельности предприятия являются данные статистической и бухгалтерской отчетности ТОК "Судак" за период 2010-2011 гг. Анализ ситуации в отрасли проведен с использованием вторичных источников информации (статистические данные Госкомстата Украины и Управления статистики в АРК, научные статьи специализированных газетах и журналах, монографии и др.).
Дипломная работа включает в себя: введение, три раздела, заключение, список использованной литературы и приложения. Общий объем работы составляет _____ печатных страниц, в том числе 21 таблица, 16 рисунков и 7 приложений. Список использованной литературы содержит 43 источника.
Теоретические основы корпоративной культуры
- Теоретические основы формирования корпоративной культуры на предприятии
- Состояние формирования корпоративной культуры на предприятиях Украины
- Основные направления развития корпоративной культуры
- Анализ использования трудовых ресурсов ТОК "Судак"
- Оценка влияния корпоративной культуры на результаты труда работников ТОК "Судак"
- Трансформация корпоративной культуры ТОК "Судак" в целях повышения результативности труда персонала
- Разработка проекта стандарта корпоративной культуры
- Организация охраны труда в ток "судак"