Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Формирование лояльности потребителя проблемы, подходы, результаты
Тема лояльности очень актуальна в современных условиях жесткой конкуренции. Сейчас лояльности потребителя придают такое огромное значение, что зачастую даже называют «зарождающейся рыночной валютой двадцать первого века» и важной основой для развития устойчивого конкурентного преимущества.
Цель курсовой работы: описание понятия потребительской лояльности, подходов, результатов и проблем ее формирования.
Задачи курсовой работы:
. Сформулировать четкое определение потребительской лояльности;
. Описать теоретические основы потребительской лояльности;
. Рассмотреть основные подходы к формированию лояльности потребителей;
. Выявить результаты формирования потребительской лояльности;
. Рассмотреть проблемы формирования лояльности.
Объект исследования: подходы, проблемы и результаты формирования лояльности.
Предмет исследования: подходы, проблемы и результаты формирования и повышения лояльности на потребительском рынке.
Что такое потребительская лояльность
- Определение лояльности
- Предпосылки лояльности
- Типология лояльного поведения
- Факторы, влияющие на лояльность
- «Барьеры перехвата»
- Методы формирования лояльности потребителей
- Программы лояльности
- Результаты формирования лояльности потребителя
- Проблемы формирования лояльности потребителя
- Популярные ошибки программ лояльности