Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Моделирование грузопотока на сортировочном узле
Транспорт наряду с другими отраслями является сферой материального производства. Продукция транспорта специфична. В отличие от продукции промышленных, сельскохозяйственных и других предприятий ее нельзя ощутить физически и накапливать. Она одновременно производится и потребляется. Продукцией транспорта является перевозка, перемещение грузов и пассажиров. Оно осуществляется на разных стадиях производственного процесса: от начальной - при перемещении сырья и материалов, до завершающей - при перемещении готовой продукции потребителям. Это перемещение, превращая «незавершенный» продукт в готовое к употреблению изделие, увеличивает его стоимость на сумму транспортных затрат.
Железнодорожный транспорт занимает ведущее место среди других видов транспорта. Железные дороги работают непрерывно в течение года и суток, перевозят как мелкие партии груза, так и массовые потоки леса, топлива, цемента, металла и других грузов.
Главное назначение железнодорожного транспорта - наиболее полное удовлетворение предприятий, организаций и населения в перевозках с обеспечением максимальных удобств, безопасности и сохранности пассажиров и перевозимых грузов. В основу деятельности железных дорог должны быть положены интересы клиента - пользователя услугами железнодорожного транспорта.
Клиент, в свою очередь, в условиях жесткой рыночной конкуренции заинтересован, чтобы либо его продукция, либо продукция ему была бы доставлена точно в срок, за кратчайшее время, с минимальными затратами, в заданных объемах и номенклатуре. Понятно, что это вело бы, во-первых, к уменьшению стоимости хранения товаров на складах отпуска и приема за счет уменьшения времени хранения товаров и уменьшения размеров резервных запасов на этих складах. А во-вторых, к снижению прямых издержек на перевозку грузов. В конечном итоге это позволило бы снизить себестоимость производимых товаров и долю стоимости их доставки от производителя до потребителя в конечной цене товара.
Это возможно лишь при четкой, скоординированной работе железнодорожного транспорта, которая предполагает организацию и осуществление перевозок товаров неразрывно с накоплением, обработкой и передачей информации как о самом перевозимом грузе (его виде, объеме, весе, типе и т.д.), так и об условиях его транспортировки (в чем и как перевозить, условия перевозки и хранения и т.п.), о маршруте перевозки, об условиях по расчетам за перевозку и складированию (тарифы), о том, что происходит с грузом во время перевозки и пр.; а также отлаженную работу сортировочных станций.
Под отлаженной работой сортировочных станций понимается работа, обеспечивающая минимальное число переработок в пути следования и простоя под накоплением и переработкой, ускорение доставки грузов и оборот вагонов, интенсивное использование сортировочных устройств и маневровых средств и экономичность перевозок.
Перевозочный процесс. Значение перевозок
- Логистика на железнодорожном транспорте
- Материальные потоки и их параметры
- Организация и управление эксплуатационной работой
- Технология переработки вагонов на сортировочных станциях
- План формирования вагонопотоков
- Моделирование - инструмент исследования сложных объектов систем массового обслуживания
- Общая характеристика проблемы моделирования систем
- Классификация видов моделирования систем
- Основные подходы к построению математических моделей систем
- Организация машинного моделирования систем
- Описание основных конструкций языка С++
- Типы данных С++
- Выражения и операторы
- Управление выполнением программы
- Динамическое выделение массивов
- Случайные величины
- Определение и задание случайной величины
- Математическое ожидание дискретной случайной величины
- Дисперсия дискретной случайной величины
- Определение вероятности события
- Построение вариационных рядов
- Вариационные ряды
- Построение интервального вариационного ряда
- Графическое изображение вариационных рядов
- Простейший поток событий. Распределение Пуассона
- Статистическая проверка статистических гипотез