Менеджмент - это управление организацией, функционирующей в условиях рыночной экономики.
Формирование стратегии предприятия. Суши-бар при Отеле Санкт-Петербург
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении (общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей экономики). В тоже Время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов.
В данной курсовой работе будет рассмотрен суши-бар при отеле «Санкт-Петербург», открывшийся в 2011 году.
1. Суши-бар
Ресторан;
Средний чек: 500 руб.;
Кухня: японская, американская;
wi-fi
режим работы: 11:00 - 23:00;
Предметом исследования в курсовой работе является элементы системы стратегического управления организацией.
Целью данной работы является: оценка возможностей и перспектив Суши-бара при Отеле, а также разработка стратегий компании.
Для достижения поставленной цели в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи:
· провести анализ внешней и внутренней среды (SWOT анализ);
· сформулировать миссию организации;
· определить стратегические цели компании;
· разработать стратегии организации;
· разработать план мероприятий для реализации стратегий и внесения в них возможных корректировок.
- Анализ рынка
- Конкурентная сила поставщиков
- Анализ возможностей предприятия
- Стратегия предприятия
- Миссия организации
- Анализ внешней и внутренней среды организации
- Постановка стратегических целей
- Методы выбора стратегии
- Выбор стратегии
- Обоснование избранной стратегии
- Реализация стратегии
- Этапы реализации стратегий
- План стратегических мероприятий
- Контроль выполнения стратегий
- Корректировка стратегии